Исключения из гарантии
2.1. Любое повреждение, которое является результатом невыполнения периодического технического обслуживания.
2.2. Любое повреждение, которое является результатом неправильного использования электрокарта, либо любое повреждение из-за использования в тяжелых условиях.
2.3. Любое повреждение, являющееся результатом модификации транспорта вне сервисного центра исполнителя.
2.4. Любое повреждение в результате неправильного хранения или транспортировки..
2.5. В случае признания заказчиком неисправности комплектующих гарантийным случаем доставка в адрес владельца осуществляется силами и за счет заказчика.
2.6. Работы в рамках периодического технического обслуживания, такие как очистка, проверка и регулировка комплектующих.
2.7. Любое повреждение, которое является результатом неизбежных стихийных бедствий, пожара, столкновения, кражи и т.п.
2.8. Любой дефект двигателей, вызванный неправильной установкой набора комплектующих, предназначенного для собственноручной сборки электрокарта.
2.9. Любой нормальный износ или ухудшение качеств, например, скользящих и/или вращающихся деталей, произошедшие при нормальных условиях эксплуатации.